Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002Triumph Bonneville T100 2002
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002Triumph Bonneville T100 2002
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002Triumph Bonneville T100 2002

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville T100 2002

Двигатель Triumph Bonneville T100 2002

Двигатель
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
790
Диаметр цилиндра х Ход поршня
86 x 68 mm
Макс. Мощность
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Twin carburetors
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, кВт
45
Макс. Мощность, Л.с.
62
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Triumph Bonneville T100 2002

КПП / Привод колеса
5 speed / chain

Размеры и масса Triumph Bonneville T100 2002

Емкость Топливного Бака
16 litres
Сухой Вес
205 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville T100 2002

Задний Тормоз
Single 255mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 R19
Задняя подвеска
Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm forks

Динамические характеристики Triumph Bonneville T100 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Bonneville T100 2002

Год
2002
Модель
Triumph Bonneville T100

Описание Triumph Bonneville T100 2002

Описание мотоцикла Triumph Bonneville T100 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2002 2002Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2002 2002

Triumph Bonneville T100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville T100 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Triumph Bonneville T100 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 790 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville T100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville T100

Цена Triumph Bonneville T100 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
975 000 руб.*
Средняя цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
484 000руб.*
Минимальная цена Triumph Bonneville T100
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.11.2020
480 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске
avito 15.11.2020
975 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Тюмени
avito 08.11.2020
727 000 руб.
Triumph Bonneville t100 в Москве
avito 01.11.2020
750 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2014 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
500 000 руб.
Triumph bonneville t100 в Красногорске
avito 19.10.2020
199 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Раменском
avito 16.10.2020
420 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Казани
avito 08.10.2020
670 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 01.10.2020
1 250 руб.
Triumph Bonneville T100, Юбилейный,110 Anniversary в Серпухове
avito 23.09.2020
650 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Новосибирске
avito 22.09.2020
880 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2015 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
512 000 руб.
Triumph Bonneville T100 (кастом), 2013 г в Махачкале
avito 05.10.2019
580 000 руб.
Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 21.09.2019
610 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.09.2019
350 000 руб.
Triumph bonneville t100 в Разумном
avito 26.07.2019
460 000 руб.
Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.06.2019
510 000 руб.
Triumph Bonneville T100 2016 г в Москве
avito 13.08.2017
280 000 руб.
Bonneville t100 в Москве
avito 31.10.2016
1 350 руб.
Triumph bonneville t100 2011г в Москве
avito 20.10.2016
349 000 руб.
Triumph bonneville t100 limited в Туапсе
avito 20.10.2016
520 000 руб.
Triumph Bonneville T100 T214 Limited Edition в Москве
avito 19.10.2016
1 100 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 19.08.2014
537 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.08.2014
547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 в Москве
avito 19.08.2014
547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black в Москве
avito 19.08.2014
530 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Bonneville T100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Bonneville T100 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>