Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 Фото

Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 обзор

Технические характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Двигатель Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Трансмиссия Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Размеры и масса Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Динамические характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Описание Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Скутер Christian Dior Vespa 946 — это двухколесный модный аксессуар. Милан, 12 июня 2020 г. — Пресс-релиз Vespa Два знаковых дома, основанные в 1946 году, итальянский бренд и парижский дом высокой моды связаны непоколебимым желанием вдохновлять на новое, яркое и творческое видение мира. Сегодня, более чем когда-либо, сотрудничество Dior и Vespa заново изобретает этот дух свободы, движения и самовыражения, который ими движет. В результате этого страстного диалога оживает скутер Vespa 946 Christian Dior, его однокорпусная архитектура и тонкие графические линии отдают дань уважения наследию двух домов. Символ утонченности, этот объект вожделения отражает их общую приверженность совершенству мастерства и виртуозного искусства детализации. Современная версия культового Vespa 946, представленного в 2012 году в Милане и получившего признание благодаря своим элегантным обтекаемым формам и технологическим инновациям, была разработана Марией Грацией Кьюри, креативным директором женских коллекций Dior. Скутер сделан в Италии, в соответствии со строгими стандартами, приверженностью и точностью ателье высокой моды. Вторя дизайну седла, верхний кофр с узором Dior Oblique, разработанный Марком Боханом в 1967 году, специально разработан для крепления на багажной полке, что придает ему особый шарм. Уникальный ассортимент завершает шлем, украшенный тем же культовым мотивом.

Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021

Специальное издание Vespa 946 Christian Dior отличается уникальной цветовой гаммой и золотыми украшениями, разбросанными по всему байку, а также изящно расположенными логотипами Christian Dior. Седло из настоящей синей кожи со швами тон в тон; ручки обтянуты синей кожей, швы тон в тон. Опора седла выполнена с обивкой из оригинальной ткани Dior Monogram. Крюк, расположенный под седлом, украшен эксклюзивным логотипом «Christian Dior». Символы бегства к новым горизонтам, эти творения, выпущенные ограниченным тиражом, появятся весной 2021 года в бутиках Dior по всему миру, а затем и в некоторых магазинах Motoplex Piaggio Group. Аксессуары, включая шлем и топкейс, будут доступны

Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 946 Christian Dior Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>