Мотоцикл VOR EN 400 2000 Фото

Мотоцикл VOR EN 400 2000
Мотоцикл VOR EN 400 2000VOR EN 400 2000

Мотоцикл VOR EN 400 2000 обзор

Технические характеристики VOR EN 400 2000

Двигатель VOR EN 400 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder. 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 60.1 mm
Зажигание / Стартер
Electronic / kick

Трансмиссия VOR EN 400 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса VOR EN 400 2000

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
118 kg

Ходовая часть и тормоза VOR EN 400 2000

Задний Тормоз
Single 220 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-18
Передние Тормоза
Single 270 mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Single progressive hydraulic hlins shock absorber, stroke 295 mm, low- high speed adjustable preload extension and compression
Передняя Подвеска
Aluminium forging with extruded cone shaped arms
Рама
Perimetral frame, CrMo, Oval cross- section spars, aluminium rear frame

Динамические характеристики VOR EN 400 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики VOR EN 400 2000

Год
2000
Модель
VOR EN 400

Описание VOR EN 400 2000

Описание мотоцикла VOR EN 400 2000 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл VOR EN 400 2000

VOR EN 400 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например VOR EN 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл VOR EN 400 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом VOR EN 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов VOR, на этой странице вы сможете найти мотоциклы VOR EN 400 других годов выпуска и информацию о них

Цена VOR EN 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена VOR EN 400
среди найденых объявлений
377 970 руб.*
Средняя цена VOR EN 400
среди найденых объявлений
167 943 руб.*
Минимальная цена VOR EN 400
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Твери
avito 16.11.2020
359 970
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Ярославле
avito 16.11.2020
359 970
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Смоленске
avito 16.11.2020
359 970
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Рязани
avito 16.11.2020
359 970
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Владимире
avito 16.11.2020
359 970
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Москве
avito 09.11.2020
377 970
Steps 400 enduro в Жуковском
avito 27.10.2020
85 000
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Калуге
avito 15.10.2020
359 970
Электроквадроцикл GreenCamel Sahara A3400 4x4 (72V в Туле
avito 15.10.2020
359 970
Koyo T2 птс enduro 250 пробег 1400км в Кирсанове
avito 13.10.2020
90 000
Комбат(Shenray 400) в Казани
avito 05.10.2020
70 000
Legend XY400GY в Балашихе
avito 06.09.2020
150 000
Мотоцикл кавасаки EN400 вулкан в Энгельсе
avito 29.08.2020
130 000
Enduro 400cc птс в Сертолово
avito 24.09.2019
115 000
400 Enduro 2014 в Нижнем Новгороде
avito 27.05.2019
155 000
Vulkan 400en в Краснодаре
avito 26.05.2019
130 000
Продаю Vento ranger II LUX 2014 г.в. 4000 пробег в Перми
avito 08.02.2018
65 990
XR 400 enduro в Каменске-Шахтинском
avito 08.08.2017
75 000
Legend XY400GU в Домодедово
avito 02.08.2017
80 000
CB400 License в Липецке
avito 26.01.2017
116 000
Legend 400 куб. Туристический Эндуро в Апрелевке
avito 21.01.2017
67 500
Legend XY400GY в Москве
avito 11.11.2016
108 000
Elemenator 400 в Тюмени
avito 17.08.2014
104 999
Vulcan en 400 в Казани
avito 13.08.2014
75 000
Regal Raptor 400 tween в Ленинске
avito 30.07.2014
90 000
Enduro 400 в Шадринске
avito 28.07.2014
95 000
Enduro400 в Богдановиче
avito 27.07.2014
60 000
Мото 400 Enduro в Ухте
avito 15.07.2014
121 000
Mотоцикл 400 Enduro в Кирове
avito 07.07.2014
120 000
Мотоцикл кавасаки EN400 вулкан в Энгельсе
avito 29.08.2020
130 000
Vulcan en 400 в Казани
avito 13.08.2014
75 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов VOR EN 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла VOR EN 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>