Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель
0
Объём двигателя
0

Трансмиссия Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

XV950CU (Bolt) Вдохновлен прошлым, создан для будущего.

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.

Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив характер, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. «Плоские» линии и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Yamaha Bolt будет выпускаться в двух цветах — чёрном (Raven) и белом (Pearl White). Версия R-Spec, которая будет стоить дороже из-за амортизаторов с компенсационными бачками и замшевого сиденья с декоративной строчкой, также будет доступна всего в двух цветах — матовом сером (Matt Grey) или зелёном (Camo Green).

Обе модификации Yamaha Bolt оснащены двигателями рабочим объёмом 942 см3

Руль стандартной формы и среднее расположение подножек должны обеспечить нейтральное положение в седле, что, в свою очередь, гарантирует хорошую управляемость мотоцикла.

Мотоцикл в стандартной комплектации будет оснащён одиночным седлом, однако каталог аксессуаров будет содержать в том числе и «набор для перевозки пассажира», включающий в себя заднее седло, спинку и пассажирские подножки. Также в каталоге будут спицованные колёса, «высокий» руль, подпружиненное седло, а также хромированные подножки, ручки руля и крышка воздушного фильтра.

Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BOLT 950 R-SPEC других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xvs950cu bolt r-spec в Челябинске
avito 02.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-spec в Челябинске
avito 09.10.2019
475 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-Spec 2017, круизер в Москве
avito 07.08.2019
390 000 руб.
Yamaha Bolt xv 950 R-spec в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Bolt R-Spec в Москве
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Yamaha Bolt XV950 A R-spec 2014 г в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Yamaha bolt 950 R-spec в Владивостоке
avito 30.07.2014
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BOLT 950 R-SPEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BOLT 950 R-SPEC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>