Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель
0
Объём двигателя
0

Трансмиссия Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

XV950CU (Bolt) Вдохновлен прошлым, создан для будущего.

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.

Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив характер, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. «Плоские» линии и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Yamaha Bolt будет выпускаться в двух цветах — чёрном (Raven) и белом (Pearl White). Версия R-Spec, которая будет стоить дороже из-за амортизаторов с компенсационными бачками и замшевого сиденья с декоративной строчкой, также будет доступна всего в двух цветах — матовом сером (Matt Grey) или зелёном (Camo Green).

Обе модификации Yamaha Bolt оснащены двигателями рабочим объёмом 942 см3

Руль стандартной формы и среднее расположение подножек должны обеспечить нейтральное положение в седле, что, в свою очередь, гарантирует хорошую управляемость мотоцикла.

Мотоцикл в стандартной комплектации будет оснащён одиночным седлом, однако каталог аксессуаров будет содержать в том числе и «набор для перевозки пассажира», включающий в себя заднее седло, спинку и пассажирские подножки. Также в каталоге будут спицованные колёса, «высокий» руль, подпружиненное седло, а также хромированные подножки, ручки руля и крышка воздушного фильтра.

Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BOLT 950 R-SPEC других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xvs950cu bolt r-spec в Челябинске
avito 02.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-spec в Челябинске
avito 09.10.2019
475 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-Spec 2017, круизер в Москве
avito 07.08.2019
390 000 руб.
Yamaha Bolt xv 950 R-spec в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Bolt R-Spec в Москве
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Yamaha Bolt XV950 A R-spec 2014 г в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Yamaha bolt 950 R-spec в Владивостоке
avito 30.07.2014
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BOLT 950 R-SPEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BOLT 950 R-SPEC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>