Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Двигатель
0
Объём двигателя
0

Трансмиссия Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014

XV950CU (Bolt) Вдохновлен прошлым, создан для будущего.

Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.

Компактный и стильный, с низким сидением, XV950 обеспечивает улучшенные характеристики, сохранив характер, являющийся основным качеством мотоциклов такого рода. «Плоские» линии и выставленные на показ металлические детали подчёркивают лаконичную геометрию мотоцикла, а V-образный 2-цилиндровый двигатель демонстрирует вдохновляющие характеристики и надежность. Открытый и стильный, XV950 прекрасно подходит на роль первого шага в мир кастомайзинга.

Yamaha Bolt будет выпускаться в двух цветах — чёрном (Raven) и белом (Pearl White). Версия R-Spec, которая будет стоить дороже из-за амортизаторов с компенсационными бачками и замшевого сиденья с декоративной строчкой, также будет доступна всего в двух цветах — матовом сером (Matt Grey) или зелёном (Camo Green).

Обе модификации Yamaha Bolt оснащены двигателями рабочим объёмом 942 см3

Руль стандартной формы и среднее расположение подножек должны обеспечить нейтральное положение в седле, что, в свою очередь, гарантирует хорошую управляемость мотоцикла.

Мотоцикл в стандартной комплектации будет оснащён одиночным седлом, однако каталог аксессуаров будет содержать в том числе и «набор для перевозки пассажира», включающий в себя заднее седло, спинку и пассажирские подножки. Также в каталоге будут спицованные колёса, «высокий» руль, подпружиненное седло, а также хромированные подножки, ручки руля и крышка воздушного фильтра.

Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha BOLT 950 R-SPEC других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Минимальная цена Yamaha BOLT 950 R-SPEC
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xvs950cu bolt r-spec в Челябинске
avito 02.11.2020
370 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-spec в Челябинске
avito 09.10.2019
475 000 руб.
Yamaha XV950 Bolt R-Spec 2017, круизер в Москве
avito 07.08.2019
390 000 руб.
Yamaha Bolt xv 950 R-spec в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
450 000 руб.
Yamaha XVS 950 Bolt R-Spec в Москве
avito 08.11.2016
500 000 руб.
Yamaha Bolt XV950 A R-spec 2014 г в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Yamaha bolt 950 R-spec в Владивостоке
avito 30.07.2014
440 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha BOLT 950 R-SPEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha BOLT 950 R-SPEC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>