Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 400 1978
Мотоцикл Yamaha DT 400 1978Yamaha DT 400 1978
Мотоцикл Yamaha DT 400 1978Yamaha DT 400 1978

Мотоцикл Yamaha DT 400 1978 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 400 1978

Двигатель Yamaha DT 400 1978

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
397
Диаметр цилиндра х Ход поршня
1x 32mm Mikuni
Макс. Мощность
23 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.9 kg-m @ 3900 RPM
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
6
Питание двигателя
Mikuni Carburetors
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
16
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
3900

Трансмиссия Yamaha DT 400 1978

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
КПП
5 Speed
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Yamaha DT 400 1978

Мокрый Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 400 1978

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Swinging Arm Fork
Передняя Подвеска
Telescopic Forks

Динамические характеристики Yamaha DT 400 1978

Старт на Милю
16.5 sec / 74.5 mp/h
Максимальная Скорость
87 mp/h

Прочие характеристики Yamaha DT 400 1978

Год
1978
Модель
Yamaha DT 400

Описание Yamaha DT 400 1978

Yamaha DT - серия мопедов и мотоциклов, производимых Yamaha Motor Corporation . Модели в серии DT оснащены объем двигателя от 50 до 400 см (от 3,1 до 24,4 куб в). Первая модель DT, DT-1 , был выпущен в 1968 году и начал быстро продаваться, так, что в год их выпускали порядка 12000 экземпляров. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 400 1978 1978Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 400 1978 1978

Серия DT была создана компанией Yamaha в конце 1960-х годов, когда мотоциклетный рынок Соединенных Штатов переживал падение. Исследование рынка Yamaha показали, что, несмотря на медленные продажи мотоциклов, был в значительной степени неосвоенным рынок для внедорожных мотоциклов. В то время, только несколько специализированных европейских производителей, таких как Bultaco и Husqvarna сделали мотоциклы специально для использования в условиях бездорожья. Вместо этого, многие владельцы приобретали дорожные мотоциклы и изменяли их для использования в условиях бездорожья, обычно путем переделывания расположения глушителя – его поднимали выше, чтобы увеличить дорожный просвет и уменьшить колею мотоцикла .Такие изменения были широко известны, как создание «Скрэмблеров» . Первая модель DT,  был выпущен в 1968 году и быстро распроданы. 

С введением модели ДТ-1, Yamaha по существу определила новый рынок для мотоциклов. Мотоцикл двойного назначения построенный для внедорожной езды, имеющий хороший головной свет, узкие габариты и высокий дорожный просвет. Дизайн мотоцикла при создании модели был на первом месте. 

С 1977 по 1980, Yamaha DT 400 начал позиционироваться уже не как мотоцикл двойного назначения, а именно как эндуро. В частности, прочная конструкция и сравнительно простой двигатель обеспечили Yamaha DT 400 , несмотря на относительно высокий возраст экземпляров, большой ресурс при относительно низком стоимости содержания. Двигатель использующийся в Yamaha DT 400 с 397 куб.см одноцилиндровый двухтактный, мощностью в 21 л.с. на  5600 об / мин, для «эндуро» не кажется довольно впечатляющим. Это очень обманчиво, потому что максимальный крутящий момент Yamaha DT 400 достигается на очень низких оборотах, и обеспечивает быстрое ускорение, активно набирая скорость до 130 км / ч. Диапазон использования двигателя Yamaha DT 400, особенно в условиях бездорожья, лежит  в пределах 2000 по 4500 об / мин. Очень прочная конструкция мотоцикла даже сегодня все еще хорошо подходит для внедорожной езды. По сравнению с более современными байками KTM, Kawasaki или Husqvarna, Yamaha DT 400 используется по-прежнему очень хорошо. Садясь на Yamaha DT 400 любители «Эндуро» удивляются работе, консольной задней подвески, а после, благодаря относительно низкой высоты сиденья для Yamaha DT 400, возможности чувствовать себя более уверенно.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 400

Цена Yamaha DT 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
155 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
94 000руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
33 000руб.*
Мотоцикл Dominar 400 DTS-I (2018 г.) черный в Новороссийске
avito 01.07.2019
33 000 руб.
Yamaha Dtagstar 400 в Москве
avito 14.06.2019
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>