Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2011

Двигатель Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2011

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Yamaha EC-03 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>