Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2012

Двигатель Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2012

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Yamaha EC-03 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>