Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011

Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ8-N 2011

Двигатель Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha FZ8-N 2011

Описание мотоцикла Yamaha FZ8-N 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Yamaha FZ8-N изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ8-N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ8-N других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ8-N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
446 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ8-N в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
385 000 руб.
Yamaha FZ8-n в Москве
avito 01.11.2020
390 000 руб.
Yamaha Fz8-n в Курске
avito 31.10.2020
360 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Первоуральске
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Спорт байк Yamaha FZ8-N в Первоуральске
avito 18.11.2019
460 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Екатеринбурге
avito 12.11.2017
420 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Екатеринбурге
avito 26.03.2017
470 000 руб.
Yamaha Fz8-n в Воронеже
avito 14.02.2017
630 000 руб.
Яmaha FZ8-N в Волгограде
avito 01.02.2017
Не указано
Yamaha FZ8-N в Барнауле
avito 25.01.2017
410 000 руб.
Yamaha fz8-n 2012 в Воронеже
avito 08.12.2016
580 000 руб.
Yamaha Fz8-N в Москве
avito 08.12.2016
630 000 руб.
Yamaha Fz8-N 2012 в Орле
avito 06.12.2016
410 000 руб.
Yamaha FZ8-n 2011 в Сергиевом Посаде
avito 24.10.2016
350 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
405 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FZ8-N в Москве
avito 23.08.2014
420 375 руб.
Yamaha FZ8-N в Тольятти
avito 06.08.2014
499 000 руб.
Продам Yamaha FZ8-N в Энгельсе
avito 02.08.2014
330 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FZ8-N "12 в Москве
avito 02.08.2014
421 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ8-N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ8-N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>