Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011Yamaha FZ8-N 2011

Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ8-N 2011

Двигатель Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ8-N 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha FZ8-N 2011

Описание мотоцикла Yamaha FZ8-N 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Yamaha FZ8-N изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ8-N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ8-N 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ8-N других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ8-N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
446 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ8-N
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ8-N в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
385 000 руб.
Yamaha FZ8-n в Москве
avito 01.11.2020
390 000 руб.
Yamaha Fz8-n в Курске
avito 31.10.2020
360 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Первоуральске
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Спорт байк Yamaha FZ8-N в Первоуральске
avito 18.11.2019
460 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Екатеринбурге
avito 12.11.2017
420 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Екатеринбурге
avito 26.03.2017
470 000 руб.
Yamaha Fz8-n в Воронеже
avito 14.02.2017
630 000 руб.
Яmaha FZ8-N в Волгограде
avito 01.02.2017
Не указано
Yamaha FZ8-N в Барнауле
avito 25.01.2017
410 000 руб.
Yamaha fz8-n 2012 в Воронеже
avito 08.12.2016
580 000 руб.
Yamaha Fz8-N в Москве
avito 08.12.2016
630 000 руб.
Yamaha Fz8-N 2012 в Орле
avito 06.12.2016
410 000 руб.
Yamaha FZ8-n 2011 в Сергиевом Посаде
avito 24.10.2016
350 000 руб.
Yamaha FZ8-N в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
405 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FZ8-N в Москве
avito 23.08.2014
420 375 руб.
Yamaha FZ8-N в Тольятти
avito 06.08.2014
499 000 руб.
Продам Yamaha FZ8-N в Энгельсе
avito 02.08.2014
330 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FZ8-N "12 в Москве
avito 02.08.2014
421 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ8-N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ8-N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>