Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012Yamaha MIO 125 I 2012

Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Двигатель Yamaha MIO 125 I 2012

Двигатель
Licuid cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valve
Объём двигателя
125
Макс. Крутящий Момент
10Nm@7000prm
Зажигание / Стартер
Electric And Kick Starting
Степень Сжатия
11
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
10
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha MIO 125 I 2012

КПП / Привод колеса
V-belt Automatic
Сцепление
Dry, centrifugal, shoe

Размеры и масса Yamaha MIO 125 I 2012

Емкость Топливного Бака
4
Сухой Вес
100
Колесная база
760
объем масла
1

Ходовая часть и тормоза Yamaha MIO 125 I 2012

Задний Тормоз
Drum Brake
Передние Тормоза
Hydraulic Disc Brake

Динамические характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Максимальная Скорость
90

Прочие характеристики Yamaha MIO 125 I 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha MIO 125 I 2012

Yamaha Mio 125, мощность и скутер-это два слова, которые не часто идут рука об руку, за исключением случаев, когда вы говорите о новом двигателе 125cc Yamaha Mio. При своем появлении новый 125cc Yamaha Mio получил множество положительных отзывов и похвалы в свой адрес. Концепция машины с практичностью скутера, но более мощным двигателем - лучшее решение для плотного городского движения.

Новый 125cc Yamaha Mio приводится в движение 124-кубовым двигателем, жидкостного охлаждения, который имеет один распределительный вал для 2-клапанного, цилиндра работающего по 4-х тактному принципу. А двигатель-это, конечно, обновление технологий, Yamaha использует впрыск топлива для новых скутеров, вместо использующихся ранее карбюраторов Mikuni BS26. Обновленный двигатель с использованием специализированных воздуха-фильтрами, высокой степенью сжатия и формы камеры сгорания Yamaha в состоянии соответствовать современным тайским стандартам выбросов. Тайские стандарты эмиссии на самом деле выше, чем мы видим в большинстве стран по всему миру.

Новейшие Yamaha Mio 125 получили несколько " полезных " гаджетов, например дистанционный пуск двигателя, который работает минимум с расстояния 7 метров.

Под сиденьем зона имеет привычный интерьер,  места для клади достаточно много, чтобы  положить открытый шлем или некоторые другие полезные вещи, которые вы хотите иметь с собой, когда катаетесь по городу.

Если вы после чего-то более практического, чем в среднем скутер, с преимуществами немного сильнее двигатель, и вы любите езда на Yamaha двухколесного транспорта, побегайте на Yamaha Mio 125. Как Yamaha Mio практически идентичен Yamaha Fino, только большая разница-это пластичное тело работать, мы ожидаем 125cc Yamaha Fino, будут введены в ближайшее время.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MIO 125 I 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha MIO 125 I 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MIO 125 I других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MIO 125 I:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MIO 125 I

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>