Мотоцикл Yamaha TW 125 2001 Фото

Мотоцикл Yamaha TW 125 2001
Мотоцикл Yamaha TW 125 2001Yamaha TW 125 2001
Мотоцикл Yamaha TW 125 2001Yamaha TW 125 2001

Мотоцикл Yamaha TW 125 2001 обзор

Технические характеристики Yamaha TW 125 2001

Двигатель Yamaha TW 125 2001

Двигатель
Air cooled. four stroke. single cylinder.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.7Nm @ 8000m rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
TEIKEI Y24P/1
Макс. момент, Нм.
9.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha TW 125 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha TW 125 2001

Емкость Топливного Бака
7 Litres
Сухой Вес
106 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha TW 125 2001

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
180/80-14
Передние Тормоза
Single 220mm disc
Передняя Шина
130/80-16
Задняя подвеска
Monoshock. 150mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha TW 125 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TW 125 2001

Год
2001-
Модель
Yamaha TW 125

Описание Yamaha TW 125 2001

Описание мотоцикла Yamaha TW 125 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TW 125 2001 2001Мотоцикл Yamaha Yamaha TW 125 2001 2001

Yamaha TW 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TW 125 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha TW 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TW 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TW 125

Цена Yamaha TW 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TW 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
120 000 руб.
Ямаха TW125 в Москве
avito 20.11.2020
130 000 руб.
Yamaha TW125 2001г в Зеленограде
avito 08.02.2020
99 999 руб.
TW 125 в Орехово-Зуево
avito 02.11.2019
85 000 руб.
Yamaha TW125 2003г в Химках
avito 05.09.2019
90 000 руб.
Yamaha TW-125 в Сочи
avito 31.08.2019
95 000 руб.
Yamaha TW 125 в Москве
avito 05.08.2019
99 000 руб.
Yamaha TW 125 в Омске
avito 08.07.2019
105 000 руб.
Yamaha tw 125 в Колпино
avito 27.06.2019
60 000 руб.
Ямаха, Yamaha TW125 в Екатеринбурге
avito 31.08.2017
89 000 руб.
Yamaha tw 125 в Москве
avito 15.03.2017
95 000 руб.
Yamaha TW-125 в Санкт-Петербурге
avito 26.02.2017
150 000 руб.
Yamaha tw 125 в Устюжне
avito 31.01.2017
105 000 руб.
Yamaha TW 125 в Сасово
avito 17.01.2017
89 900 руб.
Yamaha TW 125 2002 г. в в Сочи
avito 31.10.2016
80 000 руб.
Yamaha TW 125 мотоцикл в Рузе
avito 21.10.2016
98 000 руб.
Yamaha TW 2004г 125сс в Москве
avito 18.08.2014
82 000 руб.
Yamaha tw 125 в Луге
avito 31.07.2014
85 000 руб.
Yamaha tw-125 2002г в Сочи
avito 15.07.2014
105 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TW 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TW 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>