Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 Фото

Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019
Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019Honda CBF 190TR 2019

Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 обзор

Технические характеристики Honda CBF 190TR 2019

Двигатель Honda CBF 190TR 2019

Двигатель
Одноцилиндровый, четырехтактный
Объём двигателя
184
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
16
Макс. крутящий момент на об/мин.
15

Трансмиссия Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBF 190TR 2019

Информация подготавливается

Описание Honda CBF 190TR 2019

Honda CBF 190TR официально выпущена Sundiro Honda Motorcycle как мотоцикл ATPM Honda для Китайского региона. Дизайн мотоцикла выдержан в псевдо-спортивном стиле с элементами соввеменного жанра нео-ретро, возможно чтобы модель была ориентирована не только на молодежь, но и на чуть более старшуую аудиторию, любителей мотоциклов в стиле 80-90-х годов.

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

С некоторого момента у мото-производителей кажется стало моодно делать этакие псевдо-ретро трекеры, Как Yamaha XSR155, который также только что был выпущен в Таиланде. Мотоциклы которые являются чем-то средним между кафе-рейсером и скрэмблером по дизайну и возможностям, но с претензией на практичность повседневного дорожного мотоцикла. Но этот новейший ретро-мотоцикл Honda выглядит немного иначе, чем просто такой трекер. В сочетании с не менее современными функциями, которые не уступают самым современным футуристичным моделям байков.

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

С точки зрения внешнего вида, Honda CB190TR действительно продвигает простой дизайн. Типичный спортивный мотоцикл в стиле ретро, ​​в котором не было слишком много декоративных панелей кузова. Оснащенный круглой фарой, широким рулем для удобного положения при езде, вплоть до тандемного сиденья с мягкой обивкой. И то, что выглядит довольно интересно - это дизайн топливного бака, который выглядит действительно мужским. Дизайн мускулистый плюс практичный в сочетании с размещением небольшого бардачка в нижней части.

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

Что касается реализованных функций, есть некоторые вещи, которые действительно привлекают внимание. Оснащен Honda CBF190TR на самом деле как мотоцикл хорошо и современно, хотя с точки зрения внешнего вида она имеет ощущение более простого мотоцикла. Например неожиданно для менее, чем 200 кубового мотоцикла использование сдвоенной линзованной оптики в на вид обычной круглой фаре, да еще и со светодиодными лампами. Остальная светотехника и задние фонари тоже светодиодные, как и почти у всех современных мотоциклов сегодня. Приборная панель может показаться простой и без изысков, но радует наличием влагозащищенного порта USB для ваших гаджетов!

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

Особенности Honda CBF 190TR:
- Полностью цифровой спидометр
- Есть USB зарядка
- Полностью светодиодная светотехника
- Передняя подвеска "USD"
- Задняя подвеска "Моношок"
- Оснащен одноканальной тормозной системой с ABS для переднего колеса

Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CBF 190TR 2019 2019

Использование широкого руля выглядит более эффектно благодаря сочетанию с колесной резиной с агресивным протектором. Хвост мотоцикла минималистичный, а заднее крыло идет не из-под седла, а от маятника задней подвески. На нижней передней точке раму и двигатель прикрывает небольшая пластина защиты, которая придает чуть более внедорожный вид, и должна защищать низ мотоцикла от камней и других препядствий, но при таких низких крыльях это точно не мотоцикл для внедорожья. С точки зрения выглядит очень похоже на Yamaha XSR155

Двигатель аналогичен Honda CB190R, является общим базовым двигателем для всей линейки моделей с индексом "CB 190". Используемый двигатель такой же, как Honda CB190R, CBF190R, CBF190X, CBF190SS. Honda CBF190TR использует двигатель SOHC с объемом 184 куб. См, воздушным охлаждением и механической коробкой передач с 5 ступенями. Пиковая мощность этого двигателя достигает почти 16 л.с. при 8000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 15 Нм при 7000 об / мин.

Стоимость новой Honda CBF190TR оценивается в 17 000 Китайских юаней, это около 158000 рублей, но если посчитать наценку таможенных сборов, цена этого мотоцикла становится совсем не конкурентной для Российского рынка, по этому скорее всего в РФ этот мотоцикл никто ввозить не будет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 190TR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBF 190TR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 190TR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>