Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Honda CBF 190TR официально выпущена Sundiro Honda Motorcycle как мотоцикл ATPM Honda для Китайского региона. Дизайн мотоцикла выдержан в псевдо-спортивном стиле с элементами соввеменного жанра нео-ретро, возможно чтобы модель была ориентирована не только на молодежь, но и на чуть более старшуую аудиторию, любителей мотоциклов в стиле 80-90-х годов.
С некоторого момента у мото-производителей кажется стало моодно делать этакие псевдо-ретро трекеры, Как Yamaha XSR155, который также только что был выпущен в Таиланде. Мотоциклы которые являются чем-то средним между кафе-рейсером и скрэмблером по дизайну и возможностям, но с претензией на практичность повседневного дорожного мотоцикла. Но этот новейший ретро-мотоцикл Honda выглядит немного иначе, чем просто такой трекер. В сочетании с не менее современными функциями, которые не уступают самым современным футуристичным моделям байков.
С точки зрения внешнего вида, Honda CB190TR действительно продвигает простой дизайн. Типичный спортивный мотоцикл в стиле ретро, в котором не было слишком много декоративных панелей кузова. Оснащенный круглой фарой, широким рулем для удобного положения при езде, вплоть до тандемного сиденья с мягкой обивкой. И то, что выглядит довольно интересно - это дизайн топливного бака, который выглядит действительно мужским. Дизайн мускулистый плюс практичный в сочетании с размещением небольшого бардачка в нижней части.
Что касается реализованных функций, есть некоторые вещи, которые действительно привлекают внимание. Оснащен Honda CBF190TR на самом деле как мотоцикл хорошо и современно, хотя с точки зрения внешнего вида она имеет ощущение более простого мотоцикла. Например неожиданно для менее, чем 200 кубового мотоцикла использование сдвоенной линзованной оптики в на вид обычной круглой фаре, да еще и со светодиодными лампами. Остальная светотехника и задние фонари тоже светодиодные, как и почти у всех современных мотоциклов сегодня. Приборная панель может показаться простой и без изысков, но радует наличием влагозащищенного порта USB для ваших гаджетов!
Особенности Honda CBF 190TR:
- Полностью цифровой спидометр
- Есть USB зарядка
- Полностью светодиодная светотехника
- Передняя подвеска "USD"
- Задняя подвеска "Моношок"
- Оснащен одноканальной тормозной системой с ABS для переднего колеса
Двигатель аналогичен Honda CB190R, является общим базовым двигателем для всей линейки моделей с индексом "CB 190". Используемый двигатель такой же, как Honda CB190R, CBF190R, CBF190X, CBF190SS. Honda CBF190TR использует двигатель SOHC с объемом 184 куб. См, воздушным охлаждением и механической коробкой передач с 5 ступенями. Пиковая мощность этого двигателя достигает почти 16 л.с. при 8000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 15 Нм при 7000 об / мин.
Стоимость новой Honda CBF190TR оценивается в 17 000 Китайских юаней, это около 158000 рублей, но если посчитать наценку таможенных сборов, цена этого мотоцикла становится совсем не конкурентной для Российского рынка, по этому скорее всего в РФ этот мотоцикл никто ввозить не будет.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 190TR других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 190TR
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...
Читать далее >>Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Читать далее >>Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Читать далее >>Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...
Читать далее >>Новинка от ММВЗ Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...
Читать далее >>