Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997
Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997Yamaha SR 250 Classic 1997

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Объём двигателя
239
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 56.5 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7700 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.7 ft-lb @ 7000 rpm
Степень Сжатия
34mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
7700
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha SR 250 Classic 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha SR 250 Classic 1997

Емкость Топливного Бака
10.8 Litres
Сухой Вес
129 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha SR 250 Classic 1997

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Single 237mm disc
Передняя Шина
90/90-19
Задняя подвеска
Dual shock 5-way preload adjustment.
Передняя Подвеска
32mm Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Год
1997
Модель
Yamaha SR 250 Classic

Описание Yamaha SR 250 Classic 1997

Описание мотоцикла Yamaha SR 250 Classic 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha SR 250 Classic 1997 1997

Yamaha SR 250 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 250 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Yamaha SR 250 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 239 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SR 250 Classic относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 250 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SR 250 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SR 250 Classic

Цена Yamaha SR 250 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
121 000 руб.*
Средняя цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
81 000руб.*
Минимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
ATV250 classic 10 в Иноземцево кп
avito 25.11.2020
80 000 руб.
Motoland classic 250 в Электрогорске
avito 21.11.2020
70 000 руб.
Motoland Classic 250 в Москве
avito 23.10.2020
60 000 руб.
Motolend Classic 250 в Краснодаре
avito 11.10.2020
95 000 руб.
Мотоцикл Motoland classic 250 в Знаменске
avito 07.09.2020
117 280 руб.
Motoland 250 Classic в Кимовске
avito 07.09.2020
80 000 руб.
Motoland Classic 250 в Гусе-Хрустальном
avito 25.08.2020
60 000 руб.
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 14.09.2019
90 000 руб.
Bm classic 250 в Астрахани
avito 17.06.2019
44 999 руб.
Продам motoland Classic 250 в Вязниках
avito 15.06.2019
80 000 руб.
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 13.06.2019
95 999 руб.
Classic 250 Новый в Сочи
avito 13.06.2019
90 000 руб.
Чоппер Motoland Classic 250 в Уфе
avito 12.06.2019
108 777 руб.
Мотоцикл Classic 250 TD250-E чоппер 250 см3 в Москве
avito 21.03.2018
101 900 руб.
Motolend classic 250 в Белореченске
avito 24.01.2018
60 000 руб.
Мотоцикл Motoland Classic (TD250-E) в Краснодаре
avito 04.09.2017
110 000 руб.
Motoland 250 classic в Ростове
avito 04.07.2017
60 000 руб.
Мотоцикл Classic 250 в Саратове
avito 22.03.2017
89 000 руб.
Продам motoland classic 250 в Дмитрове
avito 13.01.2017
40 000 руб.
Мотоцикл Motoland Classic 250 (TD250-E) в Краснодаре
avito 15.11.2016
121 500 руб.
MotoLand Classic 250 в Щелкове
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл classic 250 круизер в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
75 998 руб.
Мотоцикл Motoland Classic 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
73 900 руб.
Classic 250 в Сочи
avito 14.08.2014
85 000 руб.
Мотоцикл motoland TD250-E classic Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
74 400 руб.
Мотоцикл motoland Classic 250 в Фрязине
avito 11.08.2014
75 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SR 250 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SR 250 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>