Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>