Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>