Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982
Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982Yamaha XT 400 Artesia 1982
Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982Yamaha XT 400 Artesia 1982

Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 400 Artesia 1982

Двигатель Yamaha XT 400 Artesia 1982

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
29 hp @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
29

Трансмиссия Yamaha XT 400 Artesia 1982

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 400 Artesia 1982

Сухой Вес
133 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 400 Artesia 1982

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Mono-cross
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha XT 400 Artesia 1982

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XT 400 Artesia 1982

Год
1982-93
Модель
Yamaha XT 400 Artesia

Описание Yamaha XT 400 Artesia 1982

Описание мотоцикла Yamaha XT 400 Artesia 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 400 Artesia 1982 1982Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 400 Artesia 1982 1982

Yamaha XT 400 Artesia изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 400 Artesia технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha XT 400 Artesia технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XT 400 Artesia - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 400 Artesia других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 400 Artesia:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 400 Artesia

Цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia
среди найденых объявлений
132 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha xt 400 artesia в Новосибирске
avito 12.11.2020
185 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2020
139 000 руб.
Yamaha XT 400 E Artesia в Казани
avito 13.10.2020
150 000 руб.
Yamaha XT400E Artesia в Казани
avito 01.11.2019
170 000 руб.
Yamaha Artesia xt400 в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
160 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Краснодаре
avito 03.08.2019
130 000 руб.
Yamaha XT-400 Artesia в Буинске
avito 28.07.2019
120 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia 1993г в Нелидово
avito 24.07.2019
115 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia в Нелидово
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT400Artesia в Арзамасе
avito 21.06.2019
160 000 руб.
Мотоцикл Yamaha эндуро хт 400 artesia в Подольске
avito 19.06.2019
120 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Севастополе
avito 14.06.2019
Не указано
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 21.08.2017
110 000 руб.
Yamaha xt 400 Artesia в Щекино
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Арзамасе
avito 30.01.2017
90 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Ядрине
avito 14.01.2017
130 000 руб.
Продаю Yamaha XT 400 Artesia, 1995 года в Стерлитамаке
avito 11.11.2016
130 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Москве
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Новороссийске
avito 13.08.2014
80 000 руб.
Yamaha XT400 artesia без пробега по рф в Казани
avito 12.08.2014
159 990 руб.
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 19.07.2014
120 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Тольятти
avito 14.07.2014
125 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia, 1996 в Красноярске
avito 12.07.2014
129 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha XT 400 Artesia на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha XT 400 Artesia на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>