Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982
Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982Yamaha XT 400 Artesia 1982
Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982Yamaha XT 400 Artesia 1982

Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 400 Artesia 1982

Двигатель Yamaha XT 400 Artesia 1982

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
29 hp @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
29

Трансмиссия Yamaha XT 400 Artesia 1982

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 400 Artesia 1982

Сухой Вес
133 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 400 Artesia 1982

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Mono-cross
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha XT 400 Artesia 1982

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XT 400 Artesia 1982

Год
1982-93
Модель
Yamaha XT 400 Artesia

Описание Yamaha XT 400 Artesia 1982

Описание мотоцикла Yamaha XT 400 Artesia 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 400 Artesia 1982 1982Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 400 Artesia 1982 1982

Yamaha XT 400 Artesia изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 400 Artesia технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Yamaha XT 400 Artesia технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XT 400 Artesia - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 400 Artesia других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 400 Artesia:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 400 Artesia

Цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia
среди найденых объявлений
132 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha XT 400 Artesia
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha xt 400 artesia в Новосибирске
avito 12.11.2020
185 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2020
139 000 руб.
Yamaha XT 400 E Artesia в Казани
avito 13.10.2020
150 000 руб.
Yamaha XT400E Artesia в Казани
avito 01.11.2019
170 000 руб.
Yamaha Artesia xt400 в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
160 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Краснодаре
avito 03.08.2019
130 000 руб.
Yamaha XT-400 Artesia в Буинске
avito 28.07.2019
120 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia 1993г в Нелидово
avito 24.07.2019
115 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia в Нелидово
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT400Artesia в Арзамасе
avito 21.06.2019
160 000 руб.
Мотоцикл Yamaha эндуро хт 400 artesia в Подольске
avito 19.06.2019
120 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Севастополе
avito 14.06.2019
Не указано
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 21.08.2017
110 000 руб.
Yamaha xt 400 Artesia в Щекино
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Арзамасе
avito 30.01.2017
90 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Ядрине
avito 14.01.2017
130 000 руб.
Продаю Yamaha XT 400 Artesia, 1995 года в Стерлитамаке
avito 11.11.2016
130 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Москве
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Новороссийске
avito 13.08.2014
80 000 руб.
Yamaha XT400 artesia без пробега по рф в Казани
avito 12.08.2014
159 990 руб.
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 19.07.2014
120 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Тольятти
avito 14.07.2014
125 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia, 1996 в Красноярске
avito 12.07.2014
129 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha XT 400 Artesia на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha XT 400 Artesia на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>