Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994
Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994Yamaha XT 400E Artesia 1994

Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 400E Artesia 1994

Двигатель Yamaha XT 400E Artesia 1994

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
31 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.3kgf-m @ 6000rpm
Зажигание / Стартер
CDI / Electric
Макс. момент, Нм.
32.4
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
31
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha XT 400E Artesia 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 400E Artesia 1994

Сухой Вес
155 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 400E Artesia 1994

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Mono-cross
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha XT 400E Artesia 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XT 400E Artesia 1994

Год
1992
Модель
Yamaha XT 400E Artesia

Описание Yamaha XT 400E Artesia 1994

Описание мотоцикла Yamaha XT 400E Artesia 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 400E Artesia 1994 1994

Yamaha XT 400E Artesia изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 400E Artesia технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha XT 400E Artesia технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XT 400E Artesia - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 400E Artesia других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 400E Artesia:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 400E Artesia

Цена Yamaha XT 400E Artesia по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 400E Artesia
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 400E Artesia
среди найденых объявлений
132 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 400E Artesia
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha xt 400 artesia в Новосибирске
avito 12.11.2020
185 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2020
139 000 руб.
Yamaha XT 400 E Artesia в Казани
avito 13.10.2020
150 000 руб.
Yamaha XT400E Artesia в Казани
avito 01.11.2019
170 000 руб.
Yamaha Artesia xt400 в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
160 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Краснодаре
avito 03.08.2019
130 000 руб.
Yamaha XT-400 Artesia в Буинске
avito 28.07.2019
120 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia 1993г в Нелидово
avito 24.07.2019
115 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia в Нелидово
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT400Artesia в Арзамасе
avito 21.06.2019
160 000 руб.
Мотоцикл Yamaha эндуро хт 400 artesia в Подольске
avito 19.06.2019
120 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Севастополе
avito 14.06.2019
Не указано
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 21.08.2017
110 000 руб.
Yamaha xt 400 Artesia в Щекино
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Арзамасе
avito 30.01.2017
90 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Ядрине
avito 14.01.2017
130 000 руб.
Продаю Yamaha XT 400 Artesia, 1995 года в Стерлитамаке
avito 11.11.2016
130 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Москве
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Новороссийске
avito 13.08.2014
80 000 руб.
Yamaha XT400 artesia без пробега по рф в Казани
avito 12.08.2014
159 990 руб.
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 19.07.2014
120 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Тольятти
avito 14.07.2014
125 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia, 1996 в Красноярске
avito 12.07.2014
129 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 400E Artesia на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 400E Artesia на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>