Мотоцикл Yamaha XT 600E 2002 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 600E 2002
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2002Yamaha XT 600E 2002
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2002Yamaha XT 600E 2002
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2002Yamaha XT 600E 2002

Мотоцикл Yamaha XT 600E 2002 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 600E 2002

Двигатель Yamaha XT 600E 2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
595
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 84 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)
Макс. Крутящий Момент
48.1 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
T.C.I. digital / electric
Степень Сжатия
28mm Y26PV carb
Макс. момент, Нм.
48.1
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Yamaha XT 600E 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 600E 2002

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
156 kg / 170 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 600E 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 282mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Rising rate monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, oil damped

Динамические характеристики Yamaha XT 600E 2002

Старт на Милю
14.3 sec / 138.4 km/h
Максимальная Скорость
160.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.7 m / 41.8 m

Прочие характеристики Yamaha XT 600E 2002

Год
2002-03
Модель
Yamaha XT 600E

Описание Yamaha XT 600E 2002

Описание мотоцикла Yamaha XT 600E 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 2002 2002Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 2002 2002

Yamaha XT 600E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 600E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 600E 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Yamaha XT 600E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 595 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 600E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 600E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 600E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 600E

Цена Yamaha XT 600E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xt600E 2004г.в в Иглино
avito 08.11.2020
210 000 руб.
Yamaha XT600E в Тольятти
avito 06.11.2020
185 000 руб.
Yamaha XT600E Ямаха XT 600 E туристический эндуро в Новочеркасске
avito 05.11.2020
210 000 руб.
Yamaha XT600E в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
320 000 руб.
Yamaha XT600E в Саперном
avito 17.10.2020
65 000 руб.
Yamaha XT600E в Волгодонске
avito 30.10.2019
250 000 руб.
Yamaha xt 600E в Саратове
avito 03.08.2019
170 000 руб.
Yamaha XT600E - настоящий эндуро в Кущевской
avito 29.07.2019
174 000 руб.
Yamaha XT600E 2000г в Чебоксарах
avito 28.06.2019
199 000 руб.
Yamaha XT 600E в Новомосковске
avito 25.06.2019
200 000 руб.
Yamaha xt600e 2003г в Саратове
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 13.06.2019
100 000 руб.
Продам Yamaha XT600E 2003 г.в в Нижневартовске
avito 10.06.2019
400 000 руб.
Yamaha XT600e 00года в Нижнекамске
avito 09.06.2019
159 000 руб.
Продам ymaxa xt600e в Омске
avito 04.06.2019
140 000 руб.
Ямаха XT600e в Калининграде
avito 03.06.2019
135 000 руб.
Yamaha XT600E в Северодвинске
avito 26.05.2019
200 000 руб.
Yamaha xt 600E 1999 г.в в Жуковском
avito 22.05.2019
140 000 руб.
Продам Yamaha XT600e в Сыктывкаре
avito 04.09.2017
180 000 руб.
Yamaha XT600E 1992 в Сясьстрое
avito 26.02.2017
100 000 руб.
XT600E в Саратове
avito 26.02.2017
140 000 руб.
Yamaha XT600E 1997г. в в Самаре
avito 30.01.2017
110 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 12.01.2017
130 000 руб.
Yamaha XT600E в Архангельске
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 15.11.2016
150 000 руб.
Yamaha XT 600E в Щелкино
avito 04.11.2016
80 000 руб.
Ямаха xt600e в Пскове
avito 21.08.2014
115 000 руб.
Yamaha xt600e в Ессентуках
avito 15.08.2014
165 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Yamaha XT 600E в Набережных Челнах
avito 14.07.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 600E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 600E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>