Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Двигатель Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
80.8 kW 110 CV @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm @ 6400 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
109.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Передаточные Числа
High tensile steel tubular twin cradle

Размеры и масса Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Емкость Топливного Бака
16.7 Litres
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 pistons calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir (spring preload and hydraulic for rebound and compression). 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers. 120mm wheel travel

Динамические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Год
2007
Модель
Moto Guzzi Griso 8V
Dry Weight
222 kg

Описание Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007

Описание мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 2007Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 2007

Moto Guzzi Griso 1200 8V изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 2007Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Griso 1200 8V технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Griso 1200 8V - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Griso 1200 8V других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Griso 1200 8V:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Griso 1200 8V

Цена Moto Guzzi Griso 1200 8V по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V
среди найденых объявлений
795 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Griso 1200 8V
среди найденых объявлений
578 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Griso 1200 8V
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto guzzi griso v8 1200 в Рудне
avito 18.10.2020
499 000 руб.
Продам легендарный moto Guzzi Griso SE 1200 в Барнауле
avito 13.08.2019
795 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 8V в Краснодаре
avito 31.10.2017
600 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 SE в Симферополе
avito 26.03.2017
750 000 руб.
Moto Guzzi Griso 1200 2012 в Екатеринбурге
avito 20.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Griso 1200 8V на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>