Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005Yamaha XT 660R 2005
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005Yamaha XT 660R 2005
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005Yamaha XT 660R 2005
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005Yamaha XT 660R 2005

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 660R 2005

Двигатель Yamaha XT 660R 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
659
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection, 44 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
58.4
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Yamaha XT 660R 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 660R 2005

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
165 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 660R 2005

Задний Тормоз
Single 200mm disc
Задняя Шина
130/8017
Передние Тормоза
Single 225mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90- 21
Задняя подвеска
Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel
Передняя Подвеска
43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel
Рама
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Динамические характеристики Yamaha XT 660R 2005

Старт на Милю
14.2 sec
Максимальная Скорость
164.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
23 km/lit

Прочие характеристики Yamaha XT 660R 2005

Год
2005
Модель
Yamaha XT660R

Описание Yamaha XT 660R 2005

Описание мотоцикла Yamaha XT 660R 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2005 2005

Yamaha XT 660R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 660R 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 660R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 660R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 660R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 660R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 660R

Цена Yamaha XT 660R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 660R
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XT660r в Архангельске
avito 23.11.2020
280 000 руб.
Yamaha XT660R 2005 без пробега в Казани
avito 02.10.2020
400 000 руб.
Yamaha XT660R 2007 40тыс км Москва в Москве
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Yamaha XT660R 2009 в Волжском
avito 07.09.2020
355 000 руб.
Yamaha xt660r в Трехгорном
avito 06.09.2020
180 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 28.08.2019
315 000 руб.
Yamaha xt660r, Ямаха,эндуро в Москве
avito 23.08.2019
249 000 руб.
Yamaha xt660r в Почепе
avito 02.08.2019
120 000 руб.
Ямаха xt660r в Севастополе
avito 31.07.2019
390 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 28.07.2019
315 000 руб.
Yamaha xt660r 2008 год в Керчи
avito 06.07.2019
269 000 руб.
Yamaxa xt660r в Краснодаре
avito 17.06.2019
160 000 руб.
Ямаха xt660r в Севастополе
avito 12.06.2019
320 000 руб.
Продам мотоцикл Ямаха xt660r 2010г в Новомосковске
avito 03.06.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XT660R в Казани
avito 01.06.2019
380 000 руб.
Yamaha xt660r в Биробиджане
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Продам универсальный спорт-эндуро Yamaxa XT660R в Кемерово
avito 25.09.2017
155 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XT660R в Ставрополе
avito 04.08.2017
200 000 руб.
Yamaha xt660r в Волгодонске
avito 26.03.2017
198 000 руб.
Yamaha xt 660r мотард в Невинномысске
avito 27.02.2017
150 000 руб.
Yamaha XT660R в Белой Калитве
avito 22.02.2017
150 000 руб.
XT660R в Воронеже
avito 12.02.2017
250 000 руб.
Yamaha xt 660r в Воронеже
avito 09.01.2017
230 000 руб.
Ямаха хт 660 R. Yamaha xt660r в Челябинске
avito 01.11.2016
240 000 руб.
Yamaha XT660R в Севастополе
avito 27.10.2016
260 000 руб.
Yamaha XT660R в Краснодаре
avito 23.08.2014
Не указано
Yamaha xt660r в Морозовске
avito 21.08.2014
149 000 руб.
Yamaha XT660R в Костроме
avito 20.08.2014
180 000 руб.
Yamaha XT 660R в Краснодаре
avito 17.08.2014
215 000 руб.
Ямаха xt660r в Брянске
avito 15.08.2014
130 000 руб.
Yamaha XT660R в Туле
avito 10.08.2014
197 000 руб.
Yamaha xt660r в Павловске
avito 10.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 660R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 660R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>