Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013

Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha XTZ 250 2013

Двигатель Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha XTZ 250 2013

В ряде стран, Yamaha, в соответствии с потребностями каждого рынка развивается версии продуктов с местных особенностей. Поддерживаемые эту общую философию Бразилии, Yamaha создала новый XTZ 250 Tenere. Транспортное средство для использования в повседневной транспортировки, путешествий и отдыха, который предлагает автономия, комфорт, экономия и качество сохранения некоторых параметров след, но с большей способностью к Великой Приключения в асфальте.Модель для использования в городских перемещений и автомобильных дорог.

Для своей конструкции те же понятия были применены от Yamaha Tenere Супер Ténéré 660 и 1200, но в меньшем масштабе мотоцикла с динамическим поведением и более сосредоточен на асфальте.

Ténéré XTZ 250, вид спереди подчеркивает оптический блок с двумя многозеркальные и поликарбоната в котором находится две притчи с 55-ваттными галогенными лампами. Оба расположены в полтора-обтекатель с лобовым стеклом обеспечивает защиту от ветра, насекомых, дождя и т.д. и кайт линий. Этот набор интегрированы в передней топливного бака и крыльев несут ответственность за низкой эффективности топлива и ускорить немного выше конец своих сестер в той же категории.

Шасси Полумахровый колыбели стали вписывается в топливном баке вместимостью 16 Litresand 4,5 Litresreserve - достаточно, например, для поездок между Рио-Сан-Паулу без необходимости питания. Ее крышка типа быстрого заполнения сопла имеет сток в устраняя избыток.XTZ 250 Ténéré автономия имеет аналогов среди продуктов такого же сегмента, с уникальными характеристиками в одном продукте, таких как: комфорт, защиту, аэродинамики, высота руля с выше амортизированной шагом сиденья, ручки круп, элементы управления ручки и панель приборов полностью , превознося их возможности путешествовать.

Как его власти XTZ 250 X XTZ 250 Lander и YS 250, а также сделать технологию и ноу-хау используется похожи, а также признается в последнем поколении модели, как Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZ 450F формирования использования кованые поршень и цилиндр с керамическим покрытием с высокой прочностью и лучшего отвода тепла.

Работа одноцилиндровым четырехтактный, OHC (За Глава распредвала) ровно 249 см развивающихся 21 л.с. при 8000 оборотах в минуту управляется эффективной электронной системы, которая контролирует набор из десяти различных показаний. Сердце, электронный блок управления (ЭБУ) контролирует и анализирует информацию от каждого датчика и посылает команды для различных систем в соответствии с много различных условиях езды, например, датчика угла наклона, который используется, чтобы остановить впрыска топлива, когда есть наклон мотоцикл за 65 градусов, датчики, которые измеряют высоту, температуру воздуха, потребление, и т.д. ..

Еда для топливная система (Yamaha Электронный впрыск), пионер в Бразилии в 250cc двигателей, рассчитан на пять лет, которая дает ему зрелость и проверенную надежность и стабильную производительность с экономики к ее предложению, быстрое реагирование в гармонизации и разрывается возобновлено. Передач компенсируется с пружинным амортизатором, установленного на правом конце балансира (двигатель Rock) Gears из армированного пятиступенчатой ​​полного набора.

Передняя подвеска имеет телескопические стержни сильнее типа защищенные резиновой капотом и ход 220 мм, а задняя имеет monocushioned 200 мм ход и формируется поворотного кронштейна и заслонки весной, нефти и настройки газа винта для легкого доступа и обращения.

Колеса со стальными дисками 80 / 90-21 M / C 48S и сзади 120 / 80-18 М / C 62S Pirelli Scorpion свинца, применяя более на дороге, чем по бездорожью с низким уровнем шума. Приборная панель находится жидкокристаллический дисплей с многофункциональным общей одометра и два частичной (TRIP-1 и TRIP-2), плюс одометр топлива (F-TRIP), индикатор уровня топлива, тахометр и аналогового электронного стражу отличным дисплеем , и светодиодный индикатор; нейтральный, дальнего света, свет руля и оповещения двигатель.

Дисковые тормоза на оба колеса на фронте берет диск с диаметром 245 мм и суппорта с двумя поршнями - у которого был его мощность торможения улучшена путем применения более короткий шланг и медные сетки на его конце с суппорта, а задняя диска 203 мм диаметр.

XTZ 250 Ténéré является идеальным мотоцикл для тех, кто ищет универсальный автомобиль для личного транспорта в городе и способности к приключений и путешествий с харизмой легенды Ténéré - пустыни пустынь в диалекте туарегов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XTZ 250 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XTZ 250 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XTZ 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>