Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Двигатель Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin cylinder SOHC, 4-valve
Объём двигателя
1304
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Крутящий Момент
11.3 kgf-m 81.8 ft-lb @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Dual bore 40mm Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
110.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Емкость Топливного Бака
18.5 liters / 4.1 gal
Сухой Вес
293 kg / 710.6 lb
Высота Сиденья
715 mm / 27.2 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Задний Тормоз
Single 282mm disc
Задняя Шина
170/70-16
Передние Тормоза
2x 298mm discs
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Год
2011-12
Модель
Yamaha V-Star 1300 Tourer XVS 1300CT

Описание Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 2011

Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1304 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer
среди найденых объявлений
380 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-star XVS1300 Tourer в Симферополе
avito 11.11.2020
400 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Набережных Челнах
avito 02.11.2020
380 000 руб.
Yamaha XVS1300CT V-Star Tourer 2009 в Светлом
avito 29.09.2020
360 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2020
486 000 руб.
Yamaha V-star Tourer 1300, 2012года в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
490 000 руб.
Yamaha V-star 1300 tourer в Краснодаре
avito 22.08.2014
310 000 руб.
Yamaxa xvs 1300 v-star tourer в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
300 000 руб.
Yamaha XVS 1300 V-Star Tourer 2009 г. в в Перми
avito 18.08.2014
325 000 руб.
Yamaha XVS1300 V-star без tourer пробега по рф в Москве
avito 13.08.2014
460 000 руб.
Yamaha V-Star 1300 Tourer в Красноярске
avito 30.07.2014
340 000 руб.
Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star) в Озерске
avito 29.07.2014
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>