Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Двигатель Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 42.5 mm
Макс. Мощность
96.4 kW 130 hp @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.6 kgf-m 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
13.1;1
Питание двигателя
41 mm Mikuni throttle body F.I.
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
64.7
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, кВт
96
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
11500

Трансмиссия Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Передаточные Числа
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Емкость Топливного Бака
17.5 liters / 3.7 gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in
Мокрый Вес
189 kg / 415.8 lbs.
Колесная база
1375mm / 54.1 in
Размеры
1095mm / 43.1in
Колея
97mm - 3.8 in
Дорожный Просвет
130mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
Передняя Подвеска
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
Рама
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Ширина Переднего Колеса
115mm / 4.5 in
Ширина Заднего Колеса
119.4mm / 4.7 in

Динамические характеристики Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Старт на Милю
11.6 sec
Максимальная Скорость
256.9 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.5 sec
Время разгона 0-200 км/ч
9.7 sec

Прочие характеристики Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Год
2012
Модель
Yamaha YZF 600 R6 WGP 50th Anniversary
Rake
24
Standing 0 - 150km
5.7 sec
Engine Management
YCC-T & YCC-I

Описание Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012

Описание мотоцикла Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 2012

Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>