Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013Yamaha YZF-R 125 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013Yamaha YZF-R 125 2013
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013Yamaha YZF-R 125 2013

Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R 125 2013

Двигатель Yamaha YZF-R 125 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 58.7mm
Макс. Мощность
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
12
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Yamaha YZF-R 125 2013

Сцепление
Wet Multiple-disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R 125 2013

Емкость Топливного Бака
13.8 Litres
Высота Сиденья
800 mm
Мокрый Вес
136 kg
Колесная база
1355 mm / 53.3 inc
Колея
98 mm
объем масла
1.20 liters / 0.08 quarts)

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R 125 2013

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передние Тормоза
Single 292mm disc
Передняя Шина
90/80 -17
Задняя подвеска
Swinging arm, 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 130mm wheel travel
Рама
Delta box

Динамические характеристики Yamaha YZF-R 125 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R 125 2013

Год
2013
Модель
Yamaha YZF-R 125
Caster
26
Dimension
Width 660 mm / 26.0 in

Описание Yamaha YZF-R 125 2013

Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 125 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2013 2013

Yamaha YZF-R 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R 125 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R 125

Цена Yamaha YZF-R 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
106 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF-R 125
среди найденых объявлений
73 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Yzf-r125 не китай в Москве
avito 22.11.2017
85 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Лобне
avito 14.03.2017
140 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Кольчугино
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Yamaha YZF-R125 (реплика) в Обнинске
avito 09.11.2016
73 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Красногорске
avito 05.11.2016
120 000 руб.
Yamaha yzf-r125 в Ногинске
avito 30.10.2016
Не указано
Мотоцикл Yamaha YZF-R125 в Томске
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Wels Impulse 250 Yamaha YZF-R125(копия) в Воронеже
avito 08.08.2014
97 500 руб.
Yamaha YZF-R125, 2014 г в Балашихе
avito 06.08.2014
75 000 руб.
Yamaha YZF-R125 в Москве
avito 05.08.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF-R 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF-R 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>