Сравнение мотоциклов:
AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 против BMW R 50 1955

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 в сравнении с BMW R 50 1955 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 50 это весьма популярный в России мотоцикл, а Model 18 500 (S, CS, Statesman) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 50 1955 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1945 - 66
1955-60

Модель

нет данных
BMW R 50

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Drive

Chain
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2 valve per cylinder, pushrod OHV
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 c / 30.4 cu in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 93 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

20.9 kW / 28 hp @ 5600 rpm
26 hp @ 5800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
26

Макс.мощность на об/мин.

5600
5800

Степень Сжатия

Air cooled
Magneto ignition / Kick

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Питание двигателя

Carburetor, type 89B/IAK
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / Shaft

КПП

4 Speed, Burman gearbox
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 5.33 2nd 3.02 3rd 2.04 4th 1.54

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 3.73 gal / 4.49 gal US

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
195 kg / 429 lb

объем масла

2.3 L / 4.8 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm drum simplex full hub

Передние Тормоза

Drum
200mm drum duplex full hub

Задняя Шина

34.25 -19
3.50 -18

Передняя Шина

3.25 -19
3.50 -18

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks
Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers

Рама

нет данных
Double loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото Мотоцикл BMW Concept Lac Rose 2016 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 1977 фото