Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Yamaha TZR 25 0 1990

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
197016 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
1990

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

CDI
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.7
35.5

Макс.мощность на об/мин.

6600
10000

Макс. Мощность, Л.с.

15
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9750

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
120/80-17

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-19
100/80-17

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Double open cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото
Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1970 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Zero FX 2016 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото