Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 против BMW M 1000RR 2021

Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 в сравнении с BMW M 1000RR 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: fuel type, front rim, rear rim, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то M 1000RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV 4 Racing SBK это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW M 1000RR 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89134 руб.
3672800 руб.

Fuel Type

нет данных
(knock control; rated output at 98 RON)

Front Rim

нет данных
3.50 x 17 in

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17 in

Traction Control

нет данных
BMW Motorrad DTC

Год

2012
2021

Модель

Aprilia RSV-4 Aprilia Racing WSBK
BMW M 1000RR

Аккумулятор

нет данных
12 V / 5 Ah, Lithium-ion

Wheels

нет данных
M Carbon wheels

Steering head angle

нет данных
Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)

Castor

нет данных
100 mm / 3.9 in

Production

нет данных
500 Units

Dry Weight

нет данных
169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select

Chassis

Adjustable, aluminium dual beam with pressed and cast sheet elements.
нет данных

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm

Brakes

Brembo
нет данных

Cooling system

нет данных
Water/oil cooled

Suspension

hlins
нет данных

Electronic management

Aprilia Racing ECU managing ignition, injection, variable-height intake duct control, Ride by Wire system and traction control.
нет данных

Двигатель

Aprilia 4 longitudinal 65 V4 cylinder, 4-strokes, liquid cooling system, double overhead camshaft (DOHC), four valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam

Объём двигателя

999
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

220 hp (est) @ 15,000 rpm
156 kW / 212 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Variable-height intake ducts controlled by engine control unit, electronic injection with 8 injectors and latest-generation Ride-by-Wire technology.
13.5:1

Стартер

нет данных
Electric, 0.8 kW

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
450 W

Макс.мощность на об/мин.

15000
14500

Макс. Мощность, кВт

161
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

220
212

Сцепление

Multiplate wet clutch with slipper system.
Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears

Главная передача

Chain
Chain 525 17/46

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

масса

165 kg / 364 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper

Задняя Шина

нет данных
200/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload

Рама

нет данных
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commander Police 1990 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2016 фото Мотоцикл Aprilia STX 125 1984 фото