Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Двигатель Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Двигатель
Aprilia 4 longitudinal 65 V4 cylinder, 4-strokes, liquid cooling system, double overhead camshaft (DOHC), four valves per cylinder
Объём двигателя
999
Макс. Мощность
220 hp (est) @ 15,000 rpm
Степень Сжатия
Variable-height intake ducts controlled by engine control unit, electronic injection with 8 injectors and latest-generation Ride-by-Wire technology.
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Макс.мощность на об/мин.
15000
Макс. Мощность, кВт
161
Макс. Мощность, Л.с.
220

Трансмиссия Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Сцепление
Multiplate wet clutch with slipper system.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

масса
165 kg / 364 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Год
2012
Модель
Aprilia RSV-4 Aprilia Racing WSBK
Adjustable, aluminium dual beam with pressed and cast sheet elements.
Brembo
hlins
Aprilia Racing ECU managing ignition, injection, variable-height intake duct control, Ride by Wire system and traction control.

Описание Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Описание мотоцикла Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Aprilia RSV 4 Racing SBK изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012Мотоцикл Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 4 Racing SBK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 4 Racing SBK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 4 Racing SBK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 4 Racing SBK

Цена Aprilia RSV 4 Racing SBK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
89 134 руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 4 Racing SBK
среди найденых объявлений
1 481 руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 (2020 г.) в Новосибирске
avito 25.11.2020
78 950
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000
Питбайк PWR Racing FRZ 125 14/12 в Тамбове
avito 23.11.2020
76 950
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Екатеринбурге
avito 23.11.2020
90 850
Снегоход MXZ Racing RS 599,4 куб. см в Сыктывкаре
avito 06.11.2020
1 481
Спортивный питбайк PWR Racing FRZ 50/125/140/190 в Кирове
avito 03.11.2020
55 850
Питбайк PWR Racing FRZ 140 17/14 в Ставрополе
avito 31.10.2020
85 000
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000
Питбайк PWR Racing FRZ 140(2020) в Тюмени
avito 29.10.2020
84 750
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17
avito 28.10.2020
80 450
Подростковый питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Москве
avito 15.10.2020
79 390
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Серпухове
avito 08.10.2020
82 600
Pwr racing FRZ 140 в Белоусово
avito 07.10.2020
51 500
Пидбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 в Александровском
avito 28.09.2020
55 000
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Петрозаводске
avito 22.09.2020
77 900
Питбайк PWR racing 140 в Перми
avito 17.09.2020
60 000
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14E в Полевском
avito 16.09.2020
50 000
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (модель 2020) в Выселках
avito 15.09.2020
53 000
Детский Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Одинцово
avito 09.09.2020
79 400
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020 г.) в Мытищах
avito 09.09.2020
79 400
Австрийский мощный квадроцикл RemusRacing 72к 4так в Санкт-Петербурге
avito 05.09.2020
45 500
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000
Мотоцикл Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 (2020г.) в Бийске
avito 28.08.2020
79 990
Питбайк PWR Racing 125E 17/14 в Туле
avito 07.02.2020
69 400
Питбайк PWR Racing FRZ 140 в Перми
avito 06.02.2020
69 900
Питбайк PWR Racing FRZ 125E 17/14 в Красноярске
avito 02.02.2020
75 000
PWR racing FRZ 125 17/14 2020 в Ставрополе
avito 31.01.2020
63 500
Питбайк PWR Racing FRZ 125 17/14 E в Магнитогорске
avito 31.01.2020
69 400
Кроссовый мотоцикл Tm-racing mx250fi 4t 2014 в Калуге
avito 16.06.2019
180 000
Мотоцикл ктм 450 sx racing в Москве
avito 14.03.2017
200 000
Gas Gas EC300 Racing 2014 в Калуге
avito 22.02.2017
270 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 4 Racing SBK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 4 Racing SBK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>