Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против Ariel Ace 2015

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с Ariel Ace 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary drive, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SL 900 Shiver 2020 - байк выше средней цены, при этом Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
342477 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

F rame

нет данных
Client specification

Год

2020
2015

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
Ariel Ace

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.9
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
173

Макс.мощность на об/мин.

8750
10000

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
нет данных

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

Система выхлопа

Wet sump
4-into-1, stainless steel

Генератор

450 W at 6,000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2010 фото