Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Honda CBR 400 F 1985

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Honda CBR 400 F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400 F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
167989 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
1985

Модель

нет данных
Honda CBR 400F

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
174 kg / 383.6 lbs

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Electronic injection
VE53

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
12300

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11000

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single disc

Задняя Шина

120/70 - 14
100/90 -18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
2x discs

Передняя Шина

120/70 - 14
100/90 -16

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Telescopic forks

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000G5 1978 фото Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1991 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото