Сравнение мотоциклов:
Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 против BMW R 45 1982

Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 в сравнении с BMW R 45 1982 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 45 это довольно популярный в России мотоцикл, а KH 500 Fieldmaster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 45 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 20
нет данных

Intake Valve

3.50 x 19
нет данных

Год

1948 - 57
1982-85

Модель

Ariel KH 500 Fieldmaster
BMW R 45

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, stroke, twin
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
453

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 86 mm
70 x 61.5 mm

Макс. Мощность

20.9 kW / 28 hp @ 6500 rpm
27 hp 20 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
37.5 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic ignition

Степень Сжатия

Dry sump
2x Bing V65 carbs

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2, Chrome
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
37.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

28
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry clutch
нет данных

КПП

Bruman 4-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1422 mm / 56 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 200mm drum

Задняя Шина

нет данных
2.50 B18

Передние Тормоза

нет данных
2x 260mm disc 2 piston caliper.

Передняя Шина

нет данных
1.85 B18

Задняя подвеска

Steel, laced wire spokes
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Duplex loop
нет данных

Максимальная Скорость

Chrome and scarlet enamel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 фото Мотоцикл Magni Auturo 1000 1987 фото