Сравнение мотоциклов:
ATK GV 650 2014 против Honda CB 750 2007

ATK GV 650 2014 в сравнении с Honda CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 750 это супер популярный в России мотоцикл, а GV 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195882 руб.
188666 руб.

Inner Leg Curve

Orange, White, Candy
нет данных

Год

2014
2007

Модель

ATK GV650
Honda CB 750

Dry Weight

218 kg / 480 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, black, 3-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V with constant energy
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 8-valve
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

647 cc / 39.5 cu in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

58.9 kW / 79 hp @ 9250 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
75

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm VE-type

Макс. Крутящий Момент

66.8 Nm / 6.8 kgf-m / 49.3 lb/ft @ 7250 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

66.8
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Стартер

Electronic
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Single, low slung, chrome
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 gal
20 Litres

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Размеры

1702 mm / 67 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Floating disc, 270 mm , 2-piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Twin floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
150/70-ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR18 59W
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Twin shock, fully adjustable
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 43 mm , fully adjustable
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura 1991 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2007 фото