Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против SWM RS 650R 2015

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
1.60 x 21"

Intake Valve

2.75 x 17
2.15 x 18"

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
2015-16

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

34
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V 12Ah

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
53.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

16.78
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
EFI, Mikuni D45

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

5 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
899 mm / 35.4 in

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1506 mm / 59.3 in

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
249 mm / 9.8 in

Колея

120 mm / 4.7 in
115.1 mm / 4.53 in

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

130/90-17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

90/90 17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
269 mm / 10.6 in

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250R 2015 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Team Suzuki Alstare 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл MZ 1000ST 2005 фото