Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 против Gilera Endurance 1989

Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 в сравнении с Gilera Endurance 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Endurance это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.8лс., а Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 - байк за недорогую цену, при этом Gilera Endurance 1989 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192903 руб.
344309 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2010 - 14
1989-91

Модель

Bajaj Avenger 220 DTS-i
Gilera MX-R 125 Endurance

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Fuel Reserve

3.4 L / 3.6 US qt
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm
- (rear tyre 26.8 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

19.1
26.8

Макс.мощность на об/мин.

8400
9500

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm
2.0 kg-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

17.5
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

DC ignition
нет данных

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Electric ignition with capacitive output / electric

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
нет данных

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
133 kg

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/90-15
нет данных

Передняя Шина

90/90 17
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 136.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
158.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2013 фото Мотоцикл Victory Kingpin Deluxe 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2005 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Aquila Nera (Black Eagle) 2010 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1975 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото