Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Kawasaki Versys-X 300 2020

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, acc 100 - 140 62 - 87 mph, front wheel trael, rear wheel trael, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Bajaj Discover 100 M 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
442666 руб.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

2014
2020

Модель

Bajaj Discover 100M
Kawasaki Versys-X 300

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Wheels

Alloy, multi-spoke
Aluminum, multi-spoke

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
40

Макс.мощность на об/мин.

8000
11500

Степень Сжатия

Single pipe
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
Electric

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Система выхлопа

нет данных
Two into one

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП

4-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, sealed

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
Height 1389 mm / 54.7 in

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
175 kg / 385.9 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
130/80-17 M/C 65S

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Single down tube
Backbone, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650X 2008 фото Мотоцикл Benelli 654 Turismo 1980 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2000 фото