Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Kawasaki KDX 250R 1993

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5500000 руб.
140358 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
1993 - 95

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Kawasaki KDX 250R

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

12.7
40.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
340 mm.

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90-17
110/100-18

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-17
80/100-21

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm conventional cartridge fork

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2002 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото