Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Vespa GTS 125 Super 2009

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Vespa GTS 125 Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл, а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом Vespa GTS 125 Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5500000 руб.
67642 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2009

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Vespa 125

Аккумулятор

12V, 5Ah
6V AC

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
Alloy, two tone

Dry Weight

нет данных
148 kg / 326 lbs

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
11 kW / 15 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Electronic inductive discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

12.7
12.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

нет данных
Automatic dry clutch with dampers

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
Belt drive

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1395 mm / 54.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Disc, 220 mm

Задняя Шина

100/90-17
130/70-12"

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Disc, 220 mm

Передняя Шина

80/100-17
120/70-12"

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
2 x shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber

Рама

Semi double cradle tubular type
Sheet metal with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Red, Black, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado 2009 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2012 фото