Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Honda X-ADV 2021

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
17 x 3.50

Rear Rim

2.5 x 17
15 x 4.50

Год

2023
2021

Модель

Benelli BKX 250
Honda X-ADV

Rake

нет данных
27˚

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Spoked

ABS

Standard
2-channel ABS standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

Euro 5
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
10.7:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
6750

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
57.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
160/60 R15

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70 R17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41 mm USD forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл KTM 450 XC ATV 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400X Impulse 1986 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото