Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против KTM 200 Duke 2014

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
201 4 - 17

Модель

Benelli BKX 250
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
14/42

ABS

Standard
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Bosch EFI

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Delphi MT05.03
Bosch EMS

Система смазки

Forced wet sump
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

21.1
20

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6800

Сцепление

Wet
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
WP-USD 43 mm .

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото Мотоцикл ATK CROSS COUNTRY 605 1994 фото