Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Benelli Leoncino 500 2016

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Leoncino 500 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, make model., co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Год

2008
2016 -

Модель

Benelli BX 505 Enduro
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
TLI

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump and reeds
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1450 mm / 57.1
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

140/80-18
150/70-R17

Передняя Шина

80/100-21
110/80-R19

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 400 1998 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото Мотоцикл KTM 50 SX 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2003 фото