Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против BMW G 450X 2010

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli Leoncino 500 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

610818 руб.
204443 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
2010

Модель

нет данных
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
110 kg / 243 lbs.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

45
43

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Сцепление

Wet clutch
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
911 mm / 35.9 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70-R17
140/80-18

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110/80-R19
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800RR 2017 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400E 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2011 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2010 фото