Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 500 2016 против Benelli TRK 502 2016

Benelli Leoncino 500 2016 в сравнении с TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., acc 140 - 180 87 - 112 mph, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Benelli Leoncino 500 2016 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591428 руб.
712500 руб.

Make Model.

Benelli Leoncino 500
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2016 -
2016

Front Wheel

3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Rear Wheel

4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
3 L / 0.8 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

TLI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
4500

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

Сцепление

Wet clutch
Wet clutch

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70-R17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/80-R19
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel tube trellis frame
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Beta EVO 200 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1985 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото
Мотоцикл Honda Faza Z 2006 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2011 фото