Сравнение мотоциклов:
Benelli NT 600GT 2014 против Yamaha XJ6 2015

Benelli NT 600GT 2014 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJ6 это очень популярный в России мотоцикл, а NT 600GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ6 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2014
2015

Модель

Benelli BN 600 GT / TNT 600GT
Yamaha XJ6

Front Wheel

17 x 3.50 DOT-D
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Primary drive

44/82
нет данных

Rear Wheel

17 x 5.50 DOT-D
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45,2 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

60 kW / 82 hp @ 11000 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55.5 Nm / 5,66 kgf-m / 41 lb-ft @ 8000 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Group injection type fuel injection

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection, 38 mm throttle bodies
TCI

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

55.5
59.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

82
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

3.286
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 7.1 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

223 kg / 492 lbs
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, 4 piston caliper
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in aluminum alloy, rear shock absorber with extension hydraulic and spring preload adjustment
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down forks
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Decomposable frame, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2005 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото Мотоцикл Megelli Motard 2010 фото