Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT R160 2013 против Honda CBR 1100XX 2007

Benelli TNT R160 2013 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1100XX это довольно популярный в России мотоцикл, а TNT R160 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
200 7

Модель

Benelli TNT R160
Honda CBR 1100XX

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

116 kW /157,8 hp @ 10200 rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgm / 88.5 lb-ft @ 8400 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
119

Макс.мощность на об/мин.

10200
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

157.8
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

44/79
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
810 mm

Размеры

1419 mm / 55.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston caliper
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel tube trestle swingarm, rear dumper with hydraulic adjustment (rebound, high and low speed compression) and spring preload assembled with progressive link
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Upside-down fork, with hydraulic rebound / compression and spring preload adjustments
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Рама

Decomposable, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2007 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1996 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1992 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 фото