Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2019 -
2018 - 19

Модель

Benelli TRK 251
Honda CB 300R

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
30.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

11.2;1
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

21
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Delphi MT05
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

110/70-R17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
37mm Telescopic fork

Рама

Trestle in steel tubes
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото
Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото