Сравнение мотоциклов:
Bimota DB3 Mantra 1994 против Kawasaki Ninja 650 2019

Bimota DB3 Mantra 1994 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а DB3 Mantra это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86лс. Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1995 - 98
2019

Модель

Bimota DB3 Mantra
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Production

454 units
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

53.8 kW / 72.2 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake/Castor

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder (Ducati 900 ss) SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cub. in.
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

62.7 kW / 86 hp @ 7000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kg-m / 66.4 lb/ft @ 5500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.8:1

Питание двигателя

38mm Mikuni carburetor
TCBI with electronic advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analog with inductive discharge
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

86
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

92 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

185 kg / 407.9 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound and length adjustments
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork with 43mm stanchions and rebound adjustments
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Perimeter structure made of tubes with an oval cross section
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 37.9 m / 44 ft / 124.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6B 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2008 фото