Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 906SR   1992 против Honda VTR 1000F 2005

Bimota Tesi ID 906SR   1992 в сравнении с Honda VTR 1000F 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а Tesi ID 906SR   это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1992
2005

Модель

Bimota Tesi ID 906SR
Honda VTR 1000F Firestorm

Production

144 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

84.3 kW/ 113 hp @ 8500 rpm (rear tyre 73.2 kW / 98.2 hp @ 9700 rpm)
110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

85.3Nm / 8.7 kgf-m / 62.9 lb/ft.@ 8000 rpm
97Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Weber Fuel injection
2x 48mm Keihin CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR9EVX-9

Охлаждение

Liquid
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

84
80

Макс. Мощность, Л.с.

113
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

C hain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal.
19 Litres (3.5L)

Сухой Вес

188 kg / 414.5 lbs
193 kg / 209 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 204.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
248.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

5.8 l /100 km / 40.2 mpg.
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

11.9 m / 34.0 m / 39 ft / 111.5 ft.
12.7 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000ST 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото
Мотоцикл BigDog Chopper 2005 фото Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Bimota YB8 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 1996 фото