Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
342148 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Год

2007
20 15 - 16

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
240 kg / 529 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
95.8

Макс.мощность на об/мин.

6800
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

60
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital transistorized

Питание двигателя

Fuel induction
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

Chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

нет данных
254 kg / 560 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

100/90-19
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
137 mm / 5.39 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>