Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2017 против Suzuki SV 650X 2019

BMW F 800GS Adventure 2017 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS Adventure 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
248198 руб.

Год

2017
2019 - 20

Модель

BMW F 800GS Adventure
Suzuki SV 650X

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Fork Angle

64
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
75

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

Dry sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal.
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 860 mm / 35 in. / 33.9 in.
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1450 mm / 57.1 in (excl. mirrors)
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

117 mm / 4.6 in.
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2018 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 фото Мотоцикл BMW K 1300S Motorsport 2015 фото