Сравнение мотоциклов:
BMW K 100 1986 против Moto Guzzi Bellagio 2007

BMW K 100 1986 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bellagio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а K 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW K 100 1986 - байк средней стоимости .

Год

1986-90
2007

Модель

BMW K 100
Moto Guzzi Bellagio 940

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
95 x 66 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
75

Макс.мощность на об/мин.

8000
7200

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic
нет данных

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Макс. момент, Нм.

86
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6700

Макс. Мощность, кВт

65
55

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
224 kg / 231 kg

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

нет данных
Tubular steel double cradle

Старт на Милю

11.9 sec / 177 km/h
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

216.3 km/h
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2011 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото