Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Moto Guzzi Bellagio 2007

BMW R 100 1982 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bellagio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. BMW R 100 1982 - байк средней стоимости .

Год

198 2 - 84
2007

Модель

нет данных
Moto Guzzi Bellagio 940

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
95 x 66 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
75

Макс.мощность на об/мин.

7000
7200

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Макс. момент, Нм.

72
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single dry plate
нет данных

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
224 kg / 231 kg

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Задний Тормоз

200 Drum
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 - H18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.25 - H19
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Tubular steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2002 фото