Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS Paris Dakar 1990 против BMW G 450X 2011

BMW R 100GS Paris Dakar 1990 в сравнении с G 450X 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а R 100GS Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1990 - 96
2011

Модель

нет данных
BMW G 450X

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm

Average Consumption

15.3 m / 50.2 ft
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Braking 100 km/h - 0

44.8 m / 147 ft
нет данных

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
51.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

76
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
нет данных

Engine management system

BMW R 100GS PD
нет данных

Генератор

Bosch 12V/280 W
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

11/34 teeth
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

35 L / 8.1 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
111 kg

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1475 mm

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
140/80-18

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
45mm Upside-down forks.

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>